Новости
Автокомпоненты
АвтоВАЗ планирует закупать двигатели HAVAL

«АвтоВАЗ» начал переговоры с Haval о поставке двигателей для автомобилей LADA, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на Telegram-канал «Русский автомобиль etc». Согласно данным канала, на автомобили LADA Vesta с высокой долей вероятности могут начать...

Легковой транспорт
Два обновленных внедорожника LADA Niva Legend выпущены на АвтоВАЗе

«АвтоВАЗ» выпустил два модернизированных внедорожника LADA Niva Legend, получивших несколько доработок по кузову и оснащению, передают «Автоновости дня» со ссылкой на инсайдерский паблик Avtograd News ВКонтакте. У новинки появились белые повторители...

Легковой транспорт
Обновленный Kia Soul появился у российского дилера

Один из российских дилеров привез на продажу рестайлинговый корейский мини-SUV Kia Soul третьего актуального поколения по схеме параллельного импорта. Согласно классифайдам, стоимость автомобиля составляет 3 499 990 руб., передает Autonews. По такой цене...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
VOLKSWAGEN вошел в десятку выдаваемых в лизинг автомобилей

По данным НАПИ, за пять месяцев 2024 года в финансовый и операционный лизинг было выдано 82,7 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей, что на 13,4% больше, чем по итогам января-мая прошлого года. Наибольший объем выданных в лизинг автомобилей ожидаемо пришелся на марку LADA. В десятку лидеров вошел и VOLKSWAGEN  за счет выданных в лизинг подержанных автомобилей этого бренда.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство коммерческих автомобилей превысило показатели благополучного 2019 года

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за пять месяцев 2024 года выросло на 46,8% по сравнению с январем-маем 2023 года. Если же сравнивать результаты текущего года с доковидным 2019, то выпуск всех типов автомобилей сократился на 50,2% из-за существенного спада производства легковых автомобилей…

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.