Новости
Коммерческий транспорт
46 автомобилей «Соболь БИЗНЕС» передано медучреждениям Нижегородской области

Министерство здравоохранения Нижегородской области вручило 46 автомобилей «Соболь БИЗНЕС» медицинским учреждениям региона. Техника была закуплена в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения Нижегородской области. За...

Коммерческий транспорт
КАМАЗ представляет новый пожарный автомобиль поколения К5

В семействе аварийно-спасательных автомобилей на базе шасси КАМАЗ поколения К5 появился ещё один образец – пожарный автомобиль АЦЛ-3,0-50-24. Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-3,0-50-24, созданная на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934, предназначена...

Легковой транспорт
Возобновить производство LADA Largus планируется в течение 2022 г.

АвтоВАЗ планирует возобновить производство автомашин LADA Largus до конца 2022 г. Известно, что возвращенные модели будут оборудованы китайским блоком ABS фирмы Trinova и младшим 90-сильным бензиновым двигателем, которым также оснащаются все...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Доля легковых автомобилей в лизинге снизилась

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за 7 месяцев 2022 г. в финансовый лизинг было выдано 112,13 тыс. автомобилей, что на 40,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Меньше всего сократился лизинг прицепов-полуприцепов (-22,4%) и лизинг грузовых автомобилей (-32,1%), что и позволило этим сегментам нарастить долю на 2 п.п. и 3,5 п.п. соответственно. Существенно сократился лизинг легковых автомобилей, что привело к снижению доли на 4,9 п.п.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство грузовых автомобилей в августе выросло по сравнению с прошлым годом

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) в августе текущего года было произведено 4,3 тыс. грузовых автомобилей, тогда как в августе прошлого года с конвейеров сошло 3,9 тыс. грузовиков. Производство остальных видов техники в августе по сравнению с прошлым годом сократилось, но по сравнению с июлем текущего года выпуск лёгких коммерческих автомобилей вырос на 15,3%, автобусов — на 12,4% , легковых автомобилей – на 35,7%. Выпуск грузовиков в августе по сравнению с июлем вырос на 9,6%…

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.