Новости
Финансовые новости
HR-департамент компании «Европлан» в числе лучших

HR-департамент лизинговой компании «Европлан» отмечен наградой профессионального конкурса «Лучшие HR-департаменты», который ежегодно организует издательская группа «Актион Кадры и HR». В этом году конкурс объединил 120 департаментов по работе...

Рынки стран СНГ
HAVAL H6 пришел на рынок Казахстана

В автоцентре Mycar Almaty состоялась долгожданная презентация Haval H6, бестселлера концерна Great Wall Motor. Популярный кроссовер представил официальный дистрибьютор бренда – Haval Motor Kazakhstan. Модель построена на высокотехнологичной модульной платформе...

Легковой транспорт
Chery Jetour T-1 может появиться в России

В Сети появились изображения внедорожника Jetour T-1. Предположительно автомобиль появится на внутреннем рынке в январе 2023 г., а весной внедорожник планируют экспортировать на рынки Японии, Бразилии, Мексики, России и Казахстана. Собирать...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
На падающем рынке растут продажи китайских автомобилей

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) единственными, кто слегка увеличил продажи новых легковых автомобилей на падающем рынке, стали китайские бренды. Продажи автомобилей российских марок снизились на 50,3% за 10 месяцев текущего года. В октябре доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 28,3%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легких коммерческих автомобилей сократилось на 38,7%

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за 10 месяцев текущего года было произведено 392,1 тыс. «легковушек» (-64,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), 49 тыс. грузовиков (-18,0%) , 68,9 тыс. легких коммерческих автомобилей ( — 38,7%) и 9,6 тыс. автобусов ( — 13,5%). Следует отметить, что с июня производство легковых автомобилей растет по отношению к предыдущему месяцу.

Выставки и конференции
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.