IT решения по анализу автомобильного рынка
Официальный дилер Минского автомобильного завода ООО «Компания СИМ-авто» при содействии ООО «МАЗ-РУС» и участии Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области осуществил передачу первой партии...
В октябре 2024 г. суммарные объемы продаж автомобилей «Москвич» в России выросли на 4,4 % относительно показателей сентября и составили 2,4 тыс. единиц, передает Lenta.ru со ссылкой на ТАСС. За отчетный период было продано более 200 флагманских...
Ульяновский автозавод начал продажи внедорожников «Хантер» с новым силовым агрегатом, сообщает «Тарантас-Ньюс» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Внедорожник УАЗ «Хантер» оборудовали двигателем ZMZ Pro рабочим объемом 2,7 л, до недавнего...
По данным НАПИ, в 3 кв. 2024 г. лидером по сохранности остаточной стоимости через 3 года и 5 лет эксплуатации среди легковых автомобилей стал CHANGAN CS35 PLUS. В 3 квартале 2024 г. можно было приобрести новый CHANGAN CS35 PLUS, доплатив всего 23,1% от его цены. Через 5 лет эксплуатации CHANGAN CS35 PLUS можно было приобрести новый, доплатив 32,4% от его цены.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству новых автомобилей в январе-сентябре 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых и LCV (+37,6% и 34,2% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 7,6%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.