Новости
Коммерческий транспорт
Система курсовой устойчивости внедрена в три модели ГАЗ

На автомобили семейств «Газель NEXT», «Газель NN» и «Соболь NN» с задними ведущими колесами начала устанавливаться система курсовой устойчивости. В настоящее время она уже внедрена на цельнометаллических фургонах, комби и автобусах, а с августа...

Коммерческий транспорт
700 электробусов КАМАЗ-52222 будет поставлено в Москву

ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили очередной контракт на поставку крупной партии электробусов новейшего поколения А5 КАМАЗ-52222. По условиям подписанного договора, поэтапно до конца 2027 года в Москву будет поставлено 700 электробусов...

Легковой транспорт
«Москвич-8» поступит в продажу на наступающей неделе

Кроссовер «Москвич 8» появится в продаже на следующей неделе. Как передает Autonews, точная дата выхода на рынок не названа, но знакомый с ситуацией источник подтвердил скорое поступление новинки в продажу. «Москвич 8» отличается массивной...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как изменились цены на запчасти для премиальных автомобилей

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для премиальных некитайских легковых автомобилей от агрегаторов. В июне 2025 года по сравнению с маем  средняя цена на оригинальные запчасти снизилась на 0,2%.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Что падает сильнее: производство или рынок

По данным НАПИ, в январе-мае 2025 г. производство легковых а/м выросло, но темпы роста производства и продаж снизились к результатам января-апреля: +8,1% и + 12,2%, соответственно. Производство грузовых а/м снизилось на 7,5%, рынок грузовых упал на 50,1%. Выпуск автобусов снизился не так сильно, как продажи новой техники. Производство LCV* сократилось сильнее рынка …

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАПИ (НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.