
IT решения по анализу автомобильного рынка
Смоленский завод коммунальных машин планирует через два года 50% продукции выпускать на базе МАЗ. Об этом сообщил коммерческий директор ООО «Завод КДМ» Максим Левкин. В настоящее время у смоленского завода готовится контракт с крупной...
ПАО «КАМАЗ» поставит 20 электробусов КАМАЗ-6282 в Волгоград. Контракт на поставку партии электробусов КАМАЗ-6282 заключён между МУП «Метроэлектротранс» и официальным дилером ПАО «КАМАЗ» по продажам пассажирской техники ООО «Автобусный – Центр...
Совет мастеров «КАМАЗа» запускает пилотный проект на участке оригинальной номенклатуры цеха шасси прессово-рамного завода. Совместная работа по созданию на его месте эталонного участка прокачает навыки младшего командного состава по...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в мае 2023 г. По сравнению с апрелем цены выросли на 61 комплектацию. В основном автомобили подорожали на 1-7%. Следует отметить, что в апреле цены по сравнению с мартом также выросли, подорожали 60 комплектаций. Последнее снижение цен прошло в марте 2023 года, когда некоторые комплектации немного подешевели. В мае, апреле ни один автопроизводитель цены не снизил.
По данным НАПИ, в 1 квартале текущего года было произведено 93,3 тыс. легковых автомобилей (-62,2% к 1 кварталу 2022 г.), 14,6 тыс. грузовиков (-16,3%), 21,4 тыс. LCV (-15%), 3,2 тыс. автобусов (+18,6%). По итогам марта только производство «легковушек» сократилось (-10,1% по сравнению с мартом 2022 г.) производство же грузовиков выросло на 3,6%, LCV — на 7%, автобусов – на 53,3%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.