
Цены на автомобили и специальную технику
Санкт-Петербург, 2 августа 2022 года. В России растет популярность китайских автомобилей. Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести популярные бренды китайского производства на выгодных условиях. Следуя тенденциям рынка, «Балтийский...
Компания Silkway Auto Kazakhstan, входящая в состав «Астана Моторс», получила право официально представлять в Казахстане автомобильный бренд Changan (КНР). Silkway Auto Kazakhstan и Changan International Corporation подписали дистрибьюторское соглашение. Автомобили для дилерской...
Завод японской компании Yokohama в России возобновил выпуск автомобильных шин. До этого предприятие простаивало из-за логистических трудностей и дефицита сырья, но после поступления партии каучука завод Yokohama снова запустил серийное...
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Прогноз остаточной стоимости LCV» по итогам 2 квартала 2022 г.
Согласно прогнозу НАПИ, среди представленных на графике рефрижераторов LCV лидером по сохранности остаточной стоимости через 3 и 5 лет эксплуатации станет FORD TRANSIT, который сохранит от своей первоначальной стоимости 87,4% и 71,5% соответственно.
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), за шесть месяцев 2022 г. было произведено 282,0 тыс. легковых автомобилей (-61,1% к аналогичному периоду 2021 г.), 42,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-32,6%), 30,6 тыс. грузовых автомобилей (-14,2%) и 5,7 тыс. автобусов (-5,8%). Тем не менее результаты производства в июне лучше, чем в мае
В июне восстановилось производство автобусов, результат июня (1,3 тыс.) – лучший за все шесть месяцев 2022 г. …
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.