Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Коммерческий транспорт
КАМАЗ сообщает о росте продаж в первом квартале 2024 г.

Продажи автомобилей КАМАЗ на российском рынке в первом квартале 2024 г. увеличились на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: реализовано почти 8,5 тыс. единиц автотехники. По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗа», в первом...

Легковой транспорт
BAIC U5 Plus оборудуют газовым баллоном

BAIC U5 Plus получит версию СNG с возможностью заправляться природным газом, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу компании. Стоимость битопливного BAIC U5 Plus стартует от 2 240 521 руб., что почти на 200 тыс. руб. дороже базовой бензиновой версии...

Легковой транспорт
Производство Jetour Dashing стартовало на «Автоторе»

Калининградский «Автотор» запустил промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу предприятия. Первой моделью бренда, которая выпускается на мощностях калининградского...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Подержанные LCV дорожают сильнее новых

По данным маркетингового агентства НАПИ, в первом  квартале 2024 года средняя цена на новые легкие коммерческие автомобили  выросла  на 8,6% по сравнению с первым кварталом 2023  года и достигла 3,5 млн. руб. За год средняя цена на подержанные легкие коммерческие автомобили выросла на 59,3% и достигла 2,2 млн. руб.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей выросло на 88,5%

По данным НАПИ, в январе-феврале 2024 г. темпы роста производства всех типов автомобилей опережали темпы роста продаж. Всего за два месяца 2024 г. было произведено 138,2 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на 78% больше, чем годом ранее. На долю легковых автомобилей пришлось 3/4 от общего объема произведенной в 2024 г. автомобильной техники.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.