Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Легковой транспорт
LADA Niva Travel с подушками безопасности поступили в продажу

Внедорожники LADA Niva Travel с подушками безопасности и новым трехспицевым рулем поступили к дилерам, передают Автоновости дня» со ссылкой на инсайдерский паблик Avtograd News ВКонтакте. В новой версии модели все комплектации, начиная с базовой...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ прогнозирует возможность снижения производства в 2025 г.  

АвтоВАЗ задумался о снижении утвержденного в начале ноября плана производства автомобилей в 500 тыс. единиц на 2025 г., сообщает Autonews со ссылкой на главу предприятия Максима Соколова. Г-н Соколов поясняет, что возможность снижения объемов...

Легковой транспорт
Avatr 11 готов к выходу на российский рынок

В России стартуют продажи Avatr 11, который станет первой моделью премиального бренда на российском рынке. Официальная гарантия составит 8 лет, передает Autonews. Известно, что версия, подготовленная к старту продаж в РФ, более защищена от дорожных...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Продажи подержанных японских автомобилей снижаются сильнее рынка

По данным НАПИ, на рынке подержанных автомобилей наибольшим спросом по-прежнему пользуются японские автомобили, на их долю приходится почти 27%.  Тем не менее, продажи «японцев» по итогам десяти месяцев 2024 года сократились на 11,8%, тогда как весь рынок подержанных – на 6,3%. Лучше рынка себя чувствовали российские и корейские автомобили,  продажи которых снизились на  0,2% и 5,5% соответственно.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Коммерческой техники производится больше, чем в благополучном 2019

По данным НАПИ, производство всех типов автомобилей за 10 месяцев 2024 г. выросло на 34,3% по сравнению с (01-10) 2023 г.  Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 г. производство автомобильной техники сократилось на 45,6% из-за резкого снижения выпуска легковых автомобилей. Производство же всех типов коммерческой техники в 2024 г. возросло по сравнению с 2019 г., особенно в сегменте LCV (+20,1%) и в сегменте автобусов (+21,6%).

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.