Цены на автомобили и специальную технику
Бренд Jetour раскрыл набор комплектаций нового компактного кроссовера X50 в России. Согласно прайс-листу, опубликованному на сайте марки, модель доступна в России в трех версиях: Comfort, Elite и Luxury, сообщает Autonews. В базовой комплектации модель...
Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny, который долгое время продавался в РФ официально, теперь поставляется на российский рынок штучно и частным путем по схеме параллельного импорта. Стоимость модели на одном из классифайдов стартует от 2 110 000...
ПАО «КАМАЗ» совместно с официальным партнером ОАО «РИАТ» создали передвижную водогрейную установку на шасси КАМАЗ-43118-RR. Несколько единиц спецтехники отгружены заказчику из Оренбурга. Передвижная водогрейная установка РИАТ разработана для...
По данным НАПИ, в январе-сентябре 2024 г. доля китайской техники на рынке новых грузовых а/м достигла 64%. Доля российских брендов за год сократилась с 30% до 26%. Больше всего китайские автопроизводители нарастили долю в таких сегментах, как фургоны (+29,2 п.п.), подъемная техника (+19,9 п.п.), бортовые или тентованные грузовые автомобили (+19,6 п.п.), строительная техника (+15,3 п.п.).
По данным НАПИ, в январе-июле 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+55,3%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+71,3%). Меньше всего выросло производство грузовиков (+6,8%), но продажи грузовой техники за этот же период снизились на 5,2%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.