Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Финансовые новости
Популярные авто китайских брендов доступны клиентам «Балтийского лизинга» на выгодных условиях

Санкт-Петербург, 2 августа 2022 года. В России растет популярность китайских автомобилей. Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести популярные бренды китайского производства на выгодных условиях. Следуя тенденциям рынка, «Балтийский...

Рынки стран СНГ
«Астана-Моторс» и Changan подписали дистрибьюторское соглашение

Компания Silkway Auto Kazakhstan, входящая в состав «Астана Моторс», получила право официально представлять в Казахстане автомобильный бренд Changan (КНР). Silkway Auto Kazakhstan и Changan International Corporation подписали дистрибьюторское соглашение. Автомобили для дилерской...

Автокомпоненты
На российском предприятии Yokohama вновь запущено производство шин

Завод японской компании Yokohama в России возобновил выпуск автомобильных шин. До этого предприятие простаивало из-за логистических трудностей и дефицита сырья, но после поступления партии каучука завод Yokohama снова запустил серийное...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Лидеры по сохранности остаточной стоимости среди LCV

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Прогноз остаточной стоимости LCV» по итогам 2 квартала 2022 г.

Согласно прогнозу НАПИ, среди представленных на графике рефрижераторов LCV лидером по сохранности остаточной стоимости через 3 и 5 лет эксплуатации станет FORD TRANSIT, который сохранит от своей первоначальной стоимости 87,4% и 71,5% соответственно.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей. Итоги июня 2022 г.

Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации), за шесть месяцев 2022 г. было произведено 282,0 тыс. легковых автомобилей (-61,1% к аналогичному периоду 2021 г.), 42,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-32,6%), 30,6 тыс. грузовых автомобилей (-14,2%) и  5,7 тыс. автобусов (-5,8%).  Тем не менее результаты производства в июне лучше, чем в мае

В июне восстановилось производство автобусов, результат июня (1,3 тыс.) – лучший за все шесть месяцев 2022 г. …

Выставки и конференции
Национальное Агентство Промышленной Информации (Маркетинговое агентство НАПИ)

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) разработали уникальную методику анализа.