Цены на автомобили и специальную технику

Цены на новые легковые автомобили Цены на подержанные легковые автомобили Цены на новые грузовые автомобили Цены на подержанные грузовые автомобили Цены на новые легкие коммерческие автомобили Цены на подержанные легкие коммерческие автомобили Цены на новые автобусы Цены на подержанные автобусы Цены на новые прицепы и полуприцепы Цены на подержанные прицепы и полуприцепы Цены на новую специальную технику Цены на подержанную специальную технику Цены на новую сельскохозяйственную технику Цены на подержанную сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на новые LCV Динамика средних цен на подержанные LCV Динамика средних цен на новые легковые автомобили Динамика средних цен на подержанные легковые автомобили Динамика средних цен на новые грузовые автомобили Динамика средних цен на подержанные грузовые автомобили Динамика средних цен на новые прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на подержанные прицепы и полуприцепы Динамика средних цен на новую специальную технику Динамика средних цен на подержанную специальную технику Динамика средних цен на новую сельскохозяйственную технику Динамика средних цен на подержанную сельскохозяйственную технику
Новости
Коммерческий транспорт
Доля КАМАЗа на рынке тяжелых грузовиков составила 27% в январе

Согласно данным ГАИ по регистрациям новых грузовиков массой более 14 т в январе 2025 г., автомобили марки КАМАЗ сохранили лидерство по продажам и заняли 27% рынка тяжелого грузового транспорта. Всего по итогам месяца было зарегистрировано 5086...

Легковой транспорт
Peugeot 408X появился в России   

В России стартовали продажи нового Peugeot 408X. Автомобиль доступен в единственной комплектации GT, а его стоимость составляет 4 699 000 руб., передает Autonews со ссылкой на компанию-дистрибьютор ООО «Автомобильные технологии». Силовая установка новинки...

Легковой транспорт
Автомобили Xiaomi могут официально выйти на российский рынок в текущем году

Автомобили Xiaomi будут продавать в России официально, сообщает Autonews со ссылкой на концерн Sinomach Auto, дочернее подразделение которого планирует осуществлять реализацию электромобилей в т.ч. на российском рынке. По данным Sinomach Auto, продажи могут...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Как теряют в цене «недружественные» иномарки

По данным НАПИ, из числа представленных на графике 10-летних иностранных легковых автомобилей дороже всего в 4 квартале 2024 года можно было продать TOYOTA RAV4 (средняя цена 2 162 000 руб.). Из 5-летних автомобилей дороже всего можно было продать MITSUBISHI PAJERO SPORT (средняя цена 3 346 000 руб.). Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет эксплуатации стала TOYOTA RAV4…

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство автомобилей выросло на 32,5%

По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей  за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом.  Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.