Стоимость владения автомобилем
Комбинированная дорожная машина на базе самосвала нового поколения КАМАЗ-6595 была представлена на выставке-конференции «Организация содержания и обеспечение безопасности дорожного движения на сети дорог ГК «Автодор», состоявшейся в Тверской...
Бренд Jetour объявил о начале продаж самого доступного кроссовера в линейке — модели X50. Как передает «Autonews», первые автомобили уже появились в дилерских центрах марки в России. Российским клиентам новинка предложена в трех комплектациях – Comfort...
Автодилер «Рольф» рассматривает возможность приобретения завода по производству шин, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Романа Антонова. В настоящий момент компания ведет переговоры с несколькими предприятиями...
Маркетинговое агентства НАПИ проанализировало продажи подержанных легковых автомобилей по итогам девяти месяцев 2024 года. Самым продаваемым автомобилем стала шестнадцатилетняя LADA PRIORA. Среди иномарок лидировал шестнадцатилетний FORD FOCUS.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству новых автомобилей в январе-сентябре 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых и LCV (+37,6% и 34,2% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 7,6%.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.