
Стоимость владения автомобилем
В рамках XXVII международного форума-выставки «Российский промышленник – 2023» состоялась торжественная церемония безвозмездной передачи автомобиля скорой медицинской помощи «Купава» 233150 на базе МАЗ-365022. Автомобиль пополнит автопарк...
Разработчики из Красноярска опубликовали видеоролик, на котором показан новый внедорожник под названием Visuva, сообщает Autonews. Премьера автомобиля должна состояться в ближайшее время. Цена модели предположительно стартует от 6 млн руб. Для...
В РФ официально пришел китайский аналог Nissan. Компания Sinomach представила свою первую на российском рынке модель — внедорожник Oting Paladin. Автопроизводитель надеется начать продажи уже в середине января. Предполагается, что цены на авто будут...
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет «Остаточная стоимость прицепов и полуприцепов» по итогам 3 квартала 2023 г. Среди популярных цистерн, представленных на графике, лидером по сохранности остаточной стоимости через 6 и 10 лет эксплуатации стали цистерны «Вологодские машины», которые сохранили 68,80% и 45,29% от цены соответственно.
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей за 10 месяцев 2023 г. Производство легковых автомобилей по сравнению с январем-октябрем прошлого года выросло на 8,6%. Производство грузовой техники выросло лишь на 2,5%. В сегменте LCV и в сегменте автобусов производство росло быстрее продаж …


Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.