Стоимость владения автомобилем
В Казахстане запустили официальные продажи компактного кроссовера Skoda Kamiq, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Quto. Сообщается, что клиентам кроссовер предлагается в единственной версии с 1,0-литровым 116-сильным турбодвигателем...
В РФ по схеме параллельного импорта привезли BMW X3 20 xDrive четвертого поколения, передает «За рулем». Стоимость новинки у отечественных дилеров составит 12,3 млн руб. Обновленная версия X3 отличается крупными «ноздрями», в которых сочетаются...
Компания Exlantix объявила о начала выпуска в Китае экспортных версий полноразмерного кроссовера ET, первая партия уже сошла с конвейера. Как сообщает «Коммерсантъ», автомобиль будет представлен на рынках более 20 стран, в т. ч. в России. В РФ новинку...
По данным НАПИ, в декабре 2024 г. по сравнению с ноябрем 2024 г. изменились цены на 158 комплектаций легковых автомобилей. Снизились цены на 4 комплектации EVOLUTE и VOYAH. Снижение составило от 6,7% до 21,9%. Цены на 154 комплектации CHANGAN, CHERY, GEELY, JAC, LADA, HAVAL, OMODA, TANK, JETOUR, JAECOO, WEY, SOLARIS, VGV, BELGEE, KNEWSTAR в декабре выросли. Рост цен составил от 0,3% до 10,3%.
По данным НАПИ, в январе-ноябре 2024 г. наибольшими темпами росло производство легковых и легких коммерческих автомобилей (+38,3% и 32,6% соответственно). Производство грузовых автомобилей увеличилось на 6,3%, в то время как продажи за этот же период снизились на 11,4%. Темпы роста производства автобусов отставали от темпов роста продаж автобусов.
Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.