Инфографика

Спрос на новые LCV у корпоративных клиентов опережает спрос на подержанную технику
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) спрос на новые LCV  со стороны корпоративных клиентов опережает спрос на подержанную технику. Так в июне текущего года продажи новых легких коммерческих автомобилей выросли на 65,4%, продажи подержанной...
Подробнее ...
Лидеры по сохранности остаточной стоимости среди LCV
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Прогноз остаточной стоимости LCV» по итогам 2 квартала 2022 г. Согласно прогнозу НАПИ, среди представленных на графике рефрижераторов LCV лидером по сохранности остаточной...
Подробнее ...
Цены на запчасти для автомобилей CHERY вернулись к февральскому уровню
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало цены на оригинальные запчасти от агрегаторов по страховой корзине для легковых автомобилей. Интересно отметить, что из представленных на графике наиболее популярных...
Подробнее ...
Цены на подержанные прицепы растут медленнее цен на новые
Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) провело анализ цен на новые и подержанные прицепы и полуприцепы. Во втором квартале 2022 г. средняя цена нового прицепа* по сравнению со вторым кварталом 2021 г. выросла на 34,8% и достигла  4 млн. руб., против 2,9 млн...
Подробнее ...
Снижаются средние цены на шины
Агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало динамику цен на новые летние и всесезонные шины в январе-июле 2022 г. по всем представленным на российском рынке типоразмерам для легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей. Рост...
Подробнее ...