Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2023 г., ежемесячно

Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015


Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».

В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.

Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:

  • легковые автомобили
  • электромобили
  • электробусы
  • легкие коммерческие автомобили
  • грузовые автомобили
  • прицепы-полуприцепы
  • автобусы
  • специальная техника
  • сельскохозяйственная техника

Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники

Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.

Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Новости
Коммерческий транспорт
159 автобусов «Вектор NEXT 7.6» переданы в Башкортостан

14 марта 2024 г. в Уфе состоялась передача 159 автобусов «Вектор NEXT 7.6» представителям «ГУП «Башавтотранс». Новая техника позволит сократить время в пути, а также повысить комфорт и безопасность пассажирских перевозок. За поставку автобусов...

Легковой транспорт
Премьера LADA Iskra состоится в июне 2024 г.

Презентация LADA Iskra пройдет в рамках форума ПМЭФ 5 июня 2024 г., передает Carsweek со ссылкой на портал «AutoMail.ru». Планируется, что серийное производство новинки также стартует в текущем году, а выход на рынок анонсирован в 2025 г. В актуальном семействе...

Легковой транспорт
Стоимость полноприводного Audi Q5 L снизилась у российских дилеров

Российские дилерские центры приняли решение снизить цены на удлиненный Audi Q5 с приставкой L в названии, сообщает Autonews. Речь идет для модели, выпускаемой исключительно для китайского рынка и поступающей в РФ по схеме параллельного импорта. Так...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
411 тысяч автомобилей было выдано в финансовый лизинг

По данным НАПИ, в 2023 году было выдано в финансовый лизинг 411 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, что на  55,2% больше, чем в 2022 году. По сравнению с 2021 годом рост составил 18%. На долю легковых автомобилей пришлось 45% выданной в 2023году в финансовый лизинг автомобильной техники.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство коммерческой техники обновило исторический максимум

По данным НАПИ, в январе 2024 года производство коммерческой техники достигло исторического максимума за 5 лет. По сравнению с январем прошлого года выпуск легковых автомобилей вырос на 87,7%.  Наибольший рост к 2023 году продемонстрировали LCV (+172,4%) и автобусы (+101,6%).

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.