
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2023 г., ежемесячно
Исторические данные:
2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежеквартально готовит отчет «Правовые факторы рынка автомобилей, прицепов, спецтехники, сельхозтехники».
В отчете представлены основные действующие и планируемые меры регулирования, поддержки рынка автомобильной и специальной техники, производителей автомобильной и специальной техники.
Категории транспортных средств, по которым собраны правовые факторы:
- легковые автомобили
- электромобили
- электробусы
- легкие коммерческие автомобили
- грузовые автомобили
- прицепы-полуприцепы
- автобусы
- специальная техника
- сельскохозяйственная техника
Подробный анализ правовых факторов, информация о планируемых изменениях необходимы для стратегического планирования, построения качественных прогнозов, понимания процессов, происходящих на рынке.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Утилизационный сбор
2. Программы поддержки продаж, производства
2.1. Программа поддержки продаж
2.2. Программы поддержки производства
2.2.1. Промышленные субсидии в рамках программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (подпрограмма «Автомобильная промышленность»)
2.2.2. Специальные инвестиционные контракты (СПИК)
3. Локализация
4. Запрет на государственную закупку иностранной техники
5. Ограничения для автомобилей по экологическим классам
6. Изменение правил ввоза импортных подержанных автомобилей
7. Перевозка детей
8. Поддержка экспортеров
9. Регулирование техосмотра
10. Платон
11. Развитие рынка техники на газомоторном топливе
12. Программы развития электротранспорта и электрогибридов
13. Программы закупки электробусов и электротранспорта в разных регионах
14. Лизинг
15. Субсидирование производства колесной и гусеничной спецтехники
Отчет обновляется ежеквартально и предоставляется в формате PDF.
Консультация по телефону: +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru
В Эфиопии планируется начать производство электромобилей LADA, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эфиопского посла в Москве Генет Тешоме Джирру. По словам г-на Джирру, запуск производства анонсирован на конец 2025 г. Также посол отметил, что...
Первая партия из 7 новых мусоровозов на шасси МАЗ передана в Приморье. По словам губернатора края Олега Кожемяко, машины будут работать на мусороперерабатывающих предприятиях во Владивостоке и Артеме. Напомним, МАЗ и правительство региона...
Компания «Современные транспортные технологии» («СТТ») представила туристический автобус малого класса в комплектации «Люкс» на 21-й Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации «NAIS 2025». Туристический автобус в...
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на оригинальные запчасти по страховой корзине для иностранных* легковых автомобилей массового ценового сегмента от агрегаторов. В январе 2025 года по сравнению с декабрем 2024 года средняя цена на оригинальные запчасти выросла на 2,1%.
* без учета китайских автомобилей
По данным маркетингового агентства НАПИ производство всех типов автомобилей за 2024 год выросло на 32,5% по сравнению с 2023 годом. Тем не менее, по сравнению с благополучным 2019 годом выпуск автомобильной техники сократился на 43,2% из-за резкого снижения производства легковых автомобилей. Выпуск же всех типов коммерческой техники в 2024 году вырос по сравнению с 2019 годом, особенно в сегменте LCV* (+19,5%) и в сегменте автобусов (+14,4%).

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.
В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.
Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.
В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.
Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.