В январе-июле 2020 г. продажи подержанных LCV упали на 13,5% к январю-июлю 2019 г. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV сократилась на 11,6% и составила 132 млрд руб.
Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-июле 2020 года продано новых LCV данной марки на 35,2 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 14,9 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 9,2 млрд руб.
Среди ТОР-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок. У брендов FORD, MITSUBISHI, FIAT и ISUZU данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. CITROEN нарастил финансовые результаты за счет роста цен.
Источник: Пресс-релиз RAMR «В России продано LCV на 222 млрд рублей»