По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам января-июня 2024 г. доля китайской техники на рынке новых грузовых автомобилей достигла 62,3%. Годом ранее китайские грузовики занимали 56,5% рынка. Наибольший прирост доли китайских грузовых автомобилей наблюдался в таких сегментах как фургоны, бортовая или тентованная техника, подъемная техника. Доля российских брендов за год сократилась с 33,2% до 27,3%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка