По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) бесспорным лидером по продажам «в деньгах» на рынке подержанных автомобилей по итогам восьми месяцев текущего года стала TOYOTA. На покупку подержанных автомобилей этого бренда было потрачено 398,2 млрд. руб. Второе место с большим отрывом занял отечественный бренд LADA с результатом 222,6 млрд. руб. В отличии от рынка новых автомобилей ни один китайский бренд не вошел в десятку лидеров по финансовой емкости.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: Пресс-релиз "На покупку новых и подержанных автомобилей было потрачено 3,7 трлн. руб." >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка