По данным Russian Automotive Market Research, продажи новой прицепной техники в январе-марте 2021 г. составили 8,2 тыс. ед., что на 14,7% больше результата января-марта 2020 г.
В рассматриваемом периоде бренд SCHMITZ стал лидером рынка, реализовав 1,1 тыс. прицепов (+43,1% к АППГ). Также в первую тройку вошли марки ТОНАР и НЕФАЗ.
Среди ТОР-10 брендов сокращение продаж зафиксировано у марок СЕСПЕЛЬ и ЧМЗАП. Наибольший рост продаж прицепной техники отмечен у бренда BONUM – 62,1%.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Итоги продаж прицепной техники в январе-марте 2021 года»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка