Продажи подержанных автобусов в январе-июле 2020 г. сократились на 28%. За этот период в России было реализовано 9,8 тыс. ед. автобусной техники.
Продажи автобусов во всех сегментах сократились. Автобусы малого класса заняли 50% рынка (за семь месяцев 2019 г. – 49%), сократив продажи на 28%. Доля автобусов большого класса увеличилась с 26% до 27%. Продажи автобусов среднего класса сократились на 26%, доля рынка составила 20%. Реализация автобусов особо большого класса снизилась на 52%, что привело к сокращению доли этого сегмента рынка с 5% до 4%.
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка