По итогам января-апреля 2020 года емкость рынка новых LCV[1] составила 50 млрд руб., что на 7,5% меньше, чем в январе-апреле 2019 г.
Отрицательная динамика финансовой емкости связана с падением продаж новых LCV на 13,2%.
Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-апреле 2020 года продано новых LCV данной марки на 19,4 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 7,1 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 5,7 млрд руб.
Среди ТОР-15 брендов только у японских TOYOTA, MITSUBISHI и ISUZU отмечен рост финансовой емкости...
__________________
[1] LCV полной массой до 6 т, включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Сокращение продаж LCV в деньгах»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка