
По итогам января-апреля 2020 года емкость рынка новых LCV[1] составила 50 млрд руб., что на 7,5% меньше, чем в январе-апреле 2019 г.
Отрицательная динамика финансовой емкости связана с падением продаж новых LCV на 13,2%.
Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-апреле 2020 года продано новых LCV данной марки на 19,4 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 7,1 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 5,7 млрд руб.
Среди ТОР-15 брендов только у японских TOYOTA, MITSUBISHI и ISUZU отмечен рост финансовой емкости...
__________________
[1] LCV полной массой до 6 т, включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Сокращение продаж LCV в деньгах»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка