![](http://napinfo.ru/wp-content/uploads/2024/07/rynok-pritsepov_.png)
Согласно данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 г. в России насчитывается 1 655 центров продаж новых легких коммерческих автомобилей. Это на 20 автоцентров больше, чем годом ранее.
Лидером по приросту центров продаж стала отечественная марка LADA* (+17 ДЦ). Японские бренды также активно расширяют дилерскую сеть в России. За год TOYOTA открыла 12 дилерских центров, MITSUBISHI – 4 ДЦ, HINO – 3 ДЦ.
Помимо дилеров LCV агентство Russian Automotive Market Research проводит регулярный мониторинг сетей официальных дилеров легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепной, специальной и сельскохозяйственной техники.
_____________________
* Дилерские центры, реализующие легковые и легкие коммерческие автомобили брендов LADA и VIS
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка