13.10.2020 / Сентябрьский бум на рынке легковых автомобилей, ТОР-15 брендов, сентябрь 2020/2019

Скачать

По итогам девяти месяцев 2020 г. на российском рынке реализован 1 млн 15,8 тыс. ед. новых легковых автомобилей, что на 9,8% меньше результата девяти месяцев 2019 г.

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре 2020 г. вырос на 8,4% относительно сентября 2019 г. до 133,80 тыс. ед.

Продажи лидера рынка – марки LADA – в сентябре 2020 г. увеличились на 15,7% и составили 29,27 тыс. ед. Также в ТОР-3 традиционно вошли KIA и HYUNDAI, продажи которых выросли на 7,9% и 19,2%, соответственно.

В сентябре 2020 г. среди ТОР-15 брендов сокращение продаж зафиксировано у премиальной марки MERCEDES-BENZ, а также у японских TOYOTA, NISSAN и MAZDA. Китайские бренды GEELY и CHERY нарастили продажи новых легковых автомобилей практически в 3 раза.

Источник: Пресс-релиз RAMR «Сентябрьский бум на рынке легковых автомобилей и LCV»