По итогам 2019 г. рынок новых прицепов и полуприцепов[1] показал отрицательную динамику (-2,6% к 2018 г.) и составил 32,34 тыс. ед.
В 2019 г. лидер рынка – бренд SCHMITZ – реализовал 4,44 тыс. прицепов, что на 8,3% больше результата 2018 г. Второе место у ТОНАР: продажи прицепов этой марки выросли на 22,3%. Далее идет марка НЕФАЗ, реализация прицепов которой в 2019 г. осталась на уровне 2018 г.
Самыми крупными региональными рынками в 2019 г. стали Московская область, Республика Татарстан и Москва.
Среди ТОР-20 региональных рынков сильнее всего спрос на прицепы вырос в Нижегородской области: +29,2%. Наибольший спад продаж прицепной техники зафиксирован в Республике Татарстан: -22,1%.
___________________
[1] Далее по тексту - прицепы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Спрос на новые прицепы в 2019 году сократился на 3%»