
По данным Russian Automotive Market Research, за три месяца 2020 г. в России реализовано 17,15 тыс. грузовиков – на 2,1% меньше, чем в АППГ.
Продажи новых грузовиков лидера рынка - бренда KAMAZ - за январь-март текущего года упали на 14,1% и составили 6,01 тыс. ед. За ними следуют грузовые автомобили GAZ, продажи которых сократились на 8,7% до 1,90 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел шведский бренд VOLVO, который реализовал 1,41 тыс. ед. грузовой техники (+11,0% к АППГ).
Помимо брендов KAMAZ и GAZ, спад продаж зафиксирован еще у двух марок из первой десятки – SCANIA и MAZ.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Итоги 1 квартала: на рынке грузовиков и автобусов лидеры сдают позиции»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка