По данным Russian Automotive Market Research, за три месяца 2020 г. в России реализовано 17,15 тыс. грузовиков – на 2,1% меньше, чем в АППГ.
Продажи новых грузовиков лидера рынка - бренда KAMAZ - за январь-март текущего года упали на 14,1% и составили 6,01 тыс. ед. За ними следуют грузовые автомобили GAZ, продажи которых сократились на 8,7% до 1,90 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел шведский бренд VOLVO, который реализовал 1,41 тыс. ед. грузовой техники (+11,0% к АППГ).
Помимо брендов KAMAZ и GAZ, спад продаж зафиксирован еще у двух марок из первой десятки – SCANIA и MAZ.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Итоги 1 квартала: на рынке грузовиков и автобусов лидеры сдают позиции»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка