По данным маркетингового агентства НАПИ, на рынке новых автобусов позиции китайских брендов не так сильны, по итогам января-апреля текущего года китайская техника заняла 13,8%.
Но вот в сегментах автобусов большого (10-12 м) и особо большого (свыше 12 м) классов их доля значительно выше – 31,7% и 25,6% соответственно.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник : Пресс-релиз НАПИ «Как «китайцы» завоевывают российский рынок»
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка