Продажи новых корпоративных легковых автомобилей в России за 10 месяцев текущего года сократились на 15,2%.
В тоже время средневзвешенная цена корпоративного легкового автомобиля увеличилась на 4,2%, благодаря этому емкость рынка новых корпоративных легковых автомобилей сократилась всего на 3,1%.
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка