Согласно данным НАПИ/Russian Automotive Market Research за первые четыре месяца 2022 г. было продано 69,0 тыс. новых корпоративных легковых автомобилей, в прошлом году в январе-апреле было реализовано 82,6 тыс. корпоративных легковых автомобилей. Рынок корпоративных автомобилей сократился на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте текущего года продажи новых легковых автомобилей снизились на 13,1%, а в апреле - на 64,6%. По итогам апреля ТОР-15 возглавил автомобиль SKODA RAPID.
Источник: НАПИ/Russian Automotive Market Research
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка