Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) продажи подержанных легковых автомобилей корпоративным клиентам оказались устойчивее, чем продажи новых. Сильнее всего относительно предыдущего месяца продажи подержанной техники сократились в мае 2022 г. (-17,3% относительно апреля). В сегменте новых легковых автомобилей в апреле 2022 г. продажи рухнули на 50,1% относительно марта. В июне продажи новой и подержанной техники корпоративным клиентам начали восстанавливаться. На фоне дефицита новых автомобилей у корпоративных клиентов растет интерес к «свежим» подержанным автомобилям, продажи которых в июне приблизились к показателям января - февраля текущего года. Если учесть, что на рынок выходят бывшие в употреблении автомобили различных брендов от компаний, сокративших или остановивших свою деятельность в России, можно ожидать, что спрос на подержанные автомобили со стороны корпоративных клиентов сохранится.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>