В январе-апреле 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 23 млрд руб., что на 1,9% меньше, чем в январе-апреле 2019 г.
Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж прицепов на 2,4%.
В январе-апреле 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 3,6 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 1,8 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 1,3 млрд руб.
Наибольший рост продаж прицепов в денежном выражении отмечен у бренда СЕСПЕЛЬ (+72,1%). Несмотря на сокращение продаж прицепов СЕСПЕЛЬ в апреле, по итогам четырех месяцев их продажи выросли на 71,1%.
Спрос на прицепы GRUNWALD по итогам января-апреля вырос на 29,6%, а средневзвешенная цена увеличилась на 1,2%. В связи с этим рост продаж новых прицепов данной марки в денежном выражении составил 31,2%.
Продажи новых прицепов НЕФАЗ в денежном выражении выросли на 26,3% не только из-за роста средневзвешенной цены, но и за счет увеличения продаж на 20,7%. Отметим, что спрос на технику данного бренда растет четвертый месяц подряд.
Еще два бренда из первой десятки - ТОНАР и УСТ - показали положительную динамику финансовой емкости...
_________________
[1] Далее по тексту - прицепы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи прицепов в деньгах сокращаются»