В январе-июле 2020 г. продажи подержанных легковых автомобилей упали на 8,5% к АППГ. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка легковых автомобилей сократилась на 2,0% и составила 1 587 млрд руб.
На вторичном рынке в январе-июле 2020 года лидировала TOYOTA, на покупку автомобилей которой россияне потратили 227,7 млрд руб. Далее следуют LADA и MERCEDES-BENZ. В рассматриваемом периоде российские покупатели приобрели автомобилей LADA на 148,9 млрд руб., MERCEDES-BENZ - на 136,8 млрд руб.
Положительную динамику емкости показали пять брендов из ТОР-15 - MERCEDES-BENZ, BMW, KIA, RENAULT и LEXUS. При этом, только у марки KIA отмечено увеличение продаж автомобилей с пробегом в отчетном периоде...
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи автомобилей в деньгах продолжают сокращаться»