По итогам первого квартала 2020 года емкость рынка новых LCV[1] составила 40 млрд руб. (+6,3%). Средневзвешенная цена на новые легкие коммерческие автомобили выросла на 7,5% по сравнению с первым кварталом 2019 года и составила 1 605 384 руб.
Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В первом квартале 2020 года дилеры марки продали новых LCV на 15,6 млрд руб.
Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 5,6 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 4,9 млрд руб.
У трех брендов из ТОР-15 отмечено сокращение финансовой емкости – UAZ, MERCEDES-BENZ, VIS. Отрицательная динамика емкости связана с падением продаж LCV данных марок на 15,5%, 21,4% и 10,8% соответственно...
_________________
[1] LCV полной массой до 6 т, включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи LCV в деньгах по итогам I квартала 2020 года»