Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за девять месяцев 2022 г. корпоративные клиенты приобрели 47,4 тыс. новых легких коммерческих автомобилей, что на 26,7% меньше, чем в прошлом году. За девять месяцев 2021 года корпоративным клиентам было продано 64,7 тыс. новых легких коммерческих автомобилей. В сентябре текущего года в десятку лидеров вошли два китайских бренда - JAC и GREAT WALL.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка