По данным маркетингового агентства НАПИ, за восемь месяцев 2023 г. продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам выросли на 37,5% и достигли 141,9 тыс. Спрос на автомобили со стороны иностранных корпоративных клиентов за этот же период упал на 60,2%. Доля иностранных клиентов на рынке корпоративных автомобилей сократилась за год с 12,9% до 3,7%. Продажи российским корпоративным клиентам, напротив, выросли за год на 52% и составили 136,6 тыс. Шесть моделей - GEELY COOLRAY, CHERY TIGGO 4 PRO, CHERY TIGGO 7 PRO, HAVAL JOLION, LADA GRANTA, LADA NIVA – вошли в десятку лидеров у иностранных и российских корпоративных клиентов.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка