По данным маркетингового агентства НАПИ продажи новых автобусов по итогам 2022 г. выросли на 3,8% и достигли 12,9 тыс. штук. Структура рынка новых автобусов за год существенно изменилась. Треть рынка заняли автобусы большого класса, доля автобусов малого класса сократилась на 12,3%, доля автобусов среднего класса превысила четверть от всех проданных в 2022 г. новых автобусов. В сегменте автобусов большого класса сменился лидер, на первое место вышел бренд Volgabus. Второе место с небольшим отрывом занял китайский YUTONG.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка