Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) в структуре продаж новых автомобилей сегмента SUV резко выросла доля китайских автомобилей. Если в январе 2022 г. доля китайских автомобилей составляла 17%, то уже в августе она поднялась до 48%. Доля японских автомобилей, которые являлись лидерами в этом сегменте в январе – марте, сократилась с 25-26% до 13,5% в августе.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка