12.10.2022 / На покупку подержанных китайских грузовых автомобилей было потрачено 16,6 млрд. руб.

По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) на покупку подержанных  китайских грузовых автомобилей за восемь месяцев текущего года было потрачено 16,6  млрд. руб.  Доля китайских брендов в структуре финансовой емкости рынка подержанных автомобилей и в структуре продаж «в штуках» пока не велика – 3,5% и 4,6 % соответственно.  Лидером среди китайских брендов по продажам «в штуках» и «в деньгах», как и на рынке новых грузовых автомобилей, стал SHACMAN.


Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)


Источник: Пресс-релиз "На покупку новых и подержанных грузовиков была потрачена почти одинаковая сумма