По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) по результатам продаж «в деньгах» по итогам восьми месяцев текущего года в десятку лидеров вошли два китайских бренда – CHERY (50,3 млрд. руб.) и HAVAL (47,4 млрд. руб.). CHERY обогнал HAVAL по результатам продаж «в штуках» и «в деньгах», но разрыв между ними небольшой. Несмотря на безоговорочное лидерство автомобилей LADA по продажам «в штуках», по финансовой емкости бренд занял вторую строчку (108,9 млрд. руб.), уступив место KIA (125,5 млрд. руб.).
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
Источник: Пресс-релиз "На покупку новых и подержанных автомобилей было потрачено 3,7 трлн. руб." >> >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка