Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за девять месяцев 2022 г. корпоративные клиенты приобрели 124,8 тыс. новых легковых автомобилей, доля корпоративных продаж достигла 25,2 % в структуре рынка новых легковых автомобилей. Следует отметить, что с апреля по июль доля корпоративных клиентов была еще выше и превышала 30%. В ТОП-10 новых корпоративных автомобилей в сентябре кроме российских и китайских автомобилей вошел только VOLKSWAGEN POLO.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка