По данным маркетингового агентства НАПИ, в январе 2023 г. корпоративные клиенты приобрели чуть больше подержанных легковых автомобилей, чем новых - 10,2 тыс. и 10,1 тыс. соответственно. Впервые за многие годы корпоративные клиенты предпочли подержанные автомобили новым. Даже в 2022 году, несмотря на все трудности с дефицитом техники, новых корпоративных легковых автомобилей покупалось больше, чем бывших в употреблении. В январе текущего года продажи подержанной техники корпоратам выросли на 12,9% по сравнению с январем 2022 г. Продажи же новых автомобилей за год сократились на 39,8%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка