
Согласно данным НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) китайские автобусы активно наращивают долю на российском рынке. Так в январе 2022 г. на долю китайских брендов пришлось 5% рынка новых автобусов. В сентябре «китайцы» отвоевали уже 24,3% рынка. Интересно отметить, что в августе и сентябре существенно сократилась доля белорусских автобусов – до 3,4% и 0,3% соответственно. За девять месяцев 2022 г. было продано 8,9 тыс. автобусов, рынок вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,2%. За девять месяцев 2021 г. было продано 8 тыс. новых автобусов.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка