Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало долю китайских автобусов в России. По итогам семи месяцев текущего года китайская техника заняла 20% в структуре продаж новых автобусов. За год доля китайских брендов выросла на 12%.
Наиболее внушительные успехи у китайских производителей - в сегменте автобусов большого класса, где их доля превысила 40%. В сегменте автобусов особо большого класса на долю китайских брендов пришлось 35,3%. Даже в сегменте автобусов среднего класса, где ранее китайские производители были представлены довольно слабо, их доля превысила 15%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка