Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало положение китайских производителей на российском рынке грузовой техники. Так по итогам января-февраля текущего года на рынке новых самосвалов почти 80% заняли китайские бренды, почти две трети рынка новых тягачей принадлежат «китайцам». На рынке новой строительной техники доля китайских марок достигла 58%, почти треть рынка новой подъемной техники заняли «китайцы». Всего же по итогам января-февраля на долю китайских производителей приходится 53,4% рынка новых грузовых автомобилей.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка