Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало способы финансирования покупки новых легковых автомобилей. Самым популярным способом остается автокредит. По итогам четырех месяцев 2024 года доля купленных с помощью автокредита автомобилей увеличилась до 65,2%. В финансовый лизинг было приобретено 11,8% автомобилей, в операционный лизинг – 0,7%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка