В январе-июле 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 40 млрд руб., что на 4,4% меньше, чем в январе-июле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новых прицепов на 6,0%.
В январе-июле 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 6,3 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 3,6 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 2,2 млрд руб.
Несмотря на сокращение средневзвешенной цены, наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда GRUNWALD (+30,1%). По итогам семи месяцев 2020 года продажи прицепов GRUNWALD в количественном выражении выросли на 31,0%.
Еще четыре бренда из первой десятки – ТОНАР, НЕФАЗ, СЕСПЕЛЬ и УСТ - показали положительную динамику финансовой емкости за счет увеличения продаж прицепов в штуках...
____________________
1 Далее по тексту - прицепы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовые результаты продаж прицепов превысили 80 млрд рублей»