По итогам января-мая 2021 г. продажи подержанных прицепов выросли на 17,3%, а средневзвешенные цены на 14,7%. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка прицепной техники увеличилась на 34,6% и составила 39 млрд руб.
На вторичном рынке по итогам января-мая 2021 года лучший финансовый результат принадлежит марке SCHMITZ. На покупку подержанных прицепов данного бренда было потрачено 9,3 млрд руб. Далее следуют марки KRONE и KOEGEL. Продажи подержанных прицепов KRONE и KOEGEL в денежном выражении составили 5,2 млрд руб. и 2 млрд руб. соответственно.
Все бренды из ТОР-10 показали положительную динамику финансовой емкости за исключением бренда СЗАП, финансовая емкость которого снизилась на 17,7%. Это связано с сокращением продаж на 13,1% и снижением средневзвешенной цены на 5,3%.
Источник: Пресс-релиз RAMR «На покупку новой прицепной техники потрачено 45 млрд рублей»