20.07.2021 / Финансовая емкость рынка подержанных LCV в январе-мае 2021 г., ТОР-15 регионов

Скачать

finansovaya-yemkost-rynka-poderzhannykh-lcv-v-yanvare-maye-2021-g-tor-15-regionov

По итогам января-мая 2021 года емкость рынка новых LCV[1] составила 97 млрд руб., что на 62,6% больше, чем в январе-мае 2020 г.,  и связано в первую очередь с ростом продаж новых LCV на 43,4%.

Лидером по финансовому результату традиционно стал GAZ. В январе-мае 2021 года было продано новых LCV данной марки на 35,5 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 17,8 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 8,8 млрд руб.

Отметим, что сокращение средневзвешенной цены на легкие коммерческие автомобили PEUGEOT связано с изменением структуры продаж данного бренда: рост долей наиболее дешевых моделей на фоне сокращения долей наиболее дорогих моделей.

Сокращение финансовых результатов MITSUBISHI, ISUZU и HYUNDAI вызвано снижением их продаж на 16,3%, 22,6% и 66,7% соответственно.

______________________
[1] LCV полной массой до 6 т, включая пикапы

Источник: Пресс-релиз RAMR «Продажи LCV значительно выросли как в количественном, так и в денежном выражении»