22.07.2021 / Финансовая емкость рынка подержанных грузовых автомобилей в январе-мае 2021 г., ТОР-10 брендов

Скачать

finansovaya-yemkost'-rynka-poderzhannykh-gruzovikov-TOR-10-brendov

В январе-мае 2021 г. выросли не только продажи подержанных грузовиков (10,3%), но и средневзвешенные цены на них (13,6%). В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка грузовой техники увеличилась на 25,3% и составила 220 млрд руб.

Лидером по финансовому результату стал KAMAZ. На покупку подержанных грузовых автомобилей этой марки в рассматриваемом периоде было потрачено 58,1 млрд руб. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды VOLVO (24,5 млрд руб.) и SCANIA (23,2 млрд руб.).

Все бренды из первой десятки сохранили положительную динамику финансовой емкости за исключением брендов ISUZU и URAL, финансовый результат которых снизился на 14,4% и 21,7% соответственно. Это связано с сокращением продаж на 19,2% и 24,6% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Источник: Пресс-релиз RAMR «Финансовые результаты продаж грузовиков превысили 250 млрд рублей»