В январе-мае 2021 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 45 млрд руб., что на 59,4% больше, чем в январе-мае 2020 г. Значительная положительная динамика финансовой емкости связана с ростом продаж новых прицепов на 40,3% и увеличением средневзвешенной цены на 13,6%.
лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 8,7 млрд руб. Далее следует бренд KRONE, продажи которого в денежном выражении составили 4,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел ТОНАР с финансовым результатом 4,2 млрд руб.
Все бренды из ТОР-10 показали положительную динамику финансовой емкости за исключением бренда СЕСПЕЛЬ, финансовая емкость которого снизилась на 3%. Это связано с сокращением продаж на 2,5% и снижением средневзвешенной цены на 0,5%.
______________
[1]Далее по тексту - прицепы
Источник: Пресс-релиз RAMR «На покупку новой прицепной техники потрачено 45 млрд рублей»