По данным маркетингового агентства НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) за 7 месяцев текущего года на покупку новых легких коммерческих автомобилей было потрачено 106,9 млрд. руб., что на 15,9% меньше, чем годом ранее. Продажи в «штуках» сократились гораздо сильнее (-30,4%). Рынок в «деньгах» оказался более устойчивым из-за роста цен. Так средневзвешенная цена нового легкого коммерческого автомобиля по итогам 7 месяцев 2022 года составила 2,1 млн. руб., по итогам 7 месяцев прошлого года - 1,8 млн. руб.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка