Согласно данным НАПИ за 10 месяцев текущего года продажи легких коммерческих автомобилей в г. Москва упали сильнее рынка - на 61,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда как рынок в целом сократился на 36%. Как результат доля Москвы в структуре продаж новых легких коммерческих автомобилей снизилась до 13,4%. Доля ТОР-15 крупнейших регионов по итогам января-октября 2022 г. сократилась на 4%.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка