По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи новых легких коммерческих автомобилей* китайских брендов за 5 месяцев текущего года выросли на 507,3%, в то время как весь рынок сократился на 3,4%. За год китайские автопроизводители нарастили долю до 7,7%. Тем не мене, в отличии от рынка легковых и грузовых автомобилей результат в сегменте LCV пока скромный. Основной объем продаж китайских легких коммерческих автомобилей приходится на пикапы.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
* Полной массой до 6 т включительно
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка