Несмотря на рост продаж новых LCV[1] в декабре 2019 г. (+6,4%), по итогам года рынок показал отрицательную динамику (-1,6%) и составил 118,79 тыс. ед.
В 2019 г. лидер рынка новых LCV - GAZ - реализовал 50,68 тыс. ед. легкой коммерческой техники (+3,3% к АППГ). Далее идет отечественный бренд UAZ, продажи которого сократились на 3,9% и составили 20,69 тыс. ед. Ford реализовал 12,90 тыс. новых LCV (+11,8%).
Кроме бренда UAZ, еще 4 марки из ТОР-15 показали отрицательную динамику продаж новых LCV – VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI и PEUGEOT.
По итогам 2019 г. лидирующие позиции по объему продаж новых LCV заняли Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Наиболее высокий рост продаж новых LCV среди ТОР-20 регионов показали Саратовская и Новосибирская области – 15,3% и 14,1%, соответственно.
[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы
Источник: Пресс-релиз RAMR «Рынок легковых автомобилей и LCV в 2019 году остался в минусе»