По итогам 2019 г. продажи новой грузовой техники составили 80,10 тыс. ед. - на 1,7% меньше результата 2018 г.
Традиционный лидер рынка – бренд KAMAZ – в рассматриваемом периоде реализовал 28,64 тыс. новых грузовых автомобилей, что на 6,2% больше, чем в АППГ. GAZ, занимающий второе место, по итогам 2019 г. нарастил продажи новых грузовых автомобилей на 6,5% до 9,71 тыс. ед.
На фоне роста продаж грузовых автомобилей отечественных марок упал спрос на технику ведущих зарубежных брендов.
В рассматриваемом периоде лидирующие позиции по объему продаж новых грузовых автомобилей заняли Московская область, Москва и Республика Татарстан. Наиболее высокий рост продаж новых грузовых автомобилей среди ТОР-20 регионов показала Тюменская область (+63,3%).
Источник: Пресс-релиз RAMR «Итоги 2019 года: грузовики в минусе, автобусы в плюсе»