Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рынок новых корпоративных электромобилей. Продажи новых корпоративных легковых автомобилей всех типов двигателей за семь месяцев 2024 г. выросли на 33,3%. В тоже время рынок новых корпоративных электромобилей вырос на 88,5%, но в 2024 году за исключением апреля продажи электромобилей по отношению к предыдущему месяцу снижались. Доля электромобилей в продажах корпоративным клиентам выросла с 1,3% в январе-июле прошлого года до 1,9% по итогам семи месяцев 2024 года, но с мая по июль текущего года доля электромобилей снизилась с 1,5 % до 1%. Самым продаваемым электромобилем по итогам семи месяцев 2024 г. стал МОСКВИЧ 3E.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>