Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало продажи новых китайских автобусов в России. За год доля новых китайских автобусов выросла с 13,5% по итогам 2022 года до 21,1% по итогам прошлого года. В семи регионах в прошлом году больше 50% проданных новых автобусов были китайскими. В 2022 году таких регионов было только четыре.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка