По данным Russian Automotive Market Research, в третьем квартале 2021 г. в России насчитывается 911 центров продаж новых грузовых автомобилей. Это на 25 автоцентров меньше, чем годом ранее.
На фоне сокращения общего числа автоцентров некоторые бренды расширили дилерскую сеть. Лидерами по приросту дилерской сети стали бренды: KAMAZ (+6 ед.), MAN (+6 ед.), SHAANXI (+5 ед.) и FORD (+2 ед.), SCANIA (+2 ед.).
Помимо дилеров грузовых автомобилей агентство Russian Automotive Market Research проводит регулярный мониторинг сетей официальных дилеров легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов, прицепной, специальной и сельскохозяйственной техники.
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка