По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам первого квартала текущего года доля новых российских автобусов выросла на 3,1 процентных пункта (п.п.). Доля новых автобусов китайских марок сократилась на 0,3 п.п., тем не менее продажи китайских автобусов выросли. Продажи белорусских автобусов по итогам первого квартала 2024 г. сократились, что привело к снижению их доли на российском рынке на 2,8 п.п.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка