25.03.2020 / Продажи и финансовая емкость рынка новых LCV, ТОР-15 брендов, январь-февраль 2020 г.

Скачать

В январе-феврале 2020 года продажи новых LCV[1] в денежном выражении составили 25,3 млрд руб. что на 6,4% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Средневзвешенная цена на новые легкие коммерческие автомобили за этот период выросла на 7,3% и составила 1 575 034 руб.

По итогам первых двух месяцев текущего года лидером по финансовому результату стал GAZ. Дилеры марки продали новых LCV на 10,3 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 3,4 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 2,6 млрд руб. ...

__________
[1] LCV полной массой до 6 тонн включительно; включая пикапы

Источник: Пресс-релиз RAMR «В России продано LCV на 65 млрд рублей»