По данным маркетингового агентства НАПИ, за одиннадцать месяцев 2024 года была продана 501 тыс. новых и подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)*, на долю новых автомобилей пришлось 24,8% всех продаж. В тридцати семи регионах доля новых автомобилей была выше, чем в целом по России. Интересно отметить, что в десятку лидеров по доле новых автомобилей не вошли ни Москва, ни Санкт-Петербург.
Источник: НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)
* автомобили с полной массой до 6 т включительно, в т.ч. пикапы
СКАЧАТЬ файл >>
Архив инфографики
Информация
Анализ рынка
Маркетинг рынка автозапчастей
Автомобильная статистика
Автомобильный лизинг
IT решения по анализу автомобильного рынка
Правовые факторы, влияющие на формирование рынка автомобилей
Правовые факторы
Дилеры
Электромобили
Рынок корпоративных автомобилей
Стоимость владения автомобилем
Специальная техника
Цены на автомобили и специальную технику
Остаточная стоимость автомобилей и специальной техники
Прогнозы автомобильного рынка